Универсальное программное обеспечение, разработанное специально для салонов оптики, офтальмологических клиник, кабинетов КК, врачей офтальмологов.
Качественно новый уровень работы салонов оптики и врачей-офтальмологов.

Компьютерная программа «АРМО плюс»

(Медицинский учет и торговля)

 Welcome!

  

  • Единая картотека клиентов на всех рабочих местах и филиалах.
  • Гибкая система скидок, работа с дисконтными карточками.
  • Ведение и учет оптово-розничных продаж, услуг по изготовлению и ремонту очков, медицинских услуг. 
  • Оперативный ввод и поиск информации по наименованию, с помощью кодов, через сканер штрих-кода.
  • Оптимизация заявок на поставку товара посредством шаблонов. Минимизация товарных запасов.
  • Автоматизированный ввод данных медицинских обследований и формирование врачебных выписок.
  • Выписка рецептов и автоматизация формирования заказов на очки. Учет услуг врача и мастера.
  • Адресная доставка оперативной информации с помощью рассылки SMS – сообщений для приглашения клиентов на консультативный прием, плановую замену линз; информирования об акциях фирмы.
  • Суммарные и детальные отчеты по движениям денежных средств и товаров, потокам клиентов, работе персонала, финансовым результатам. 
  • Возможность выгрузки данных с последующим использованием в 1С:Бухгалтерии, интернет магазине, других программах.
  • Контроль за индивидуальной активностью сотрудников (продажи, направления на обследования, предоставление скидок клиентам и т.д.).
  • Настройка доступа пользователей к функциям программы.
  • Автоматизированный обмен данными между удаленными друг от друга рабочими местами (филиалами).
  • Высокая степень защиты от несанкционированного доступа и копирования информации. Автоматическое архивирование базы данных.

«АРМО плюс» – система, использующая технологии распределенной базы данных

  Предназначена для автоматизации:

- ведения оптово-розничных продаж;

- заявок на поставку товара, контроля движения товаров и остатков товаров на рабочих местах;

- ведения электронной картотеки клиентов с данными офтальмологических обследований, дневников консультативных осмотров, выписке рецептов и заказов на очки;

- формирования и вывода на печать данных медицинских обследований;

- формирования отчетов по движениям денежных средств и товаров, потоков клиентов, результатов их обследований.



  Для организации надежной и безопасной работы, в программе предусмотрено разделение на роли, определяющие права пользователей и их доступ к информации. Технологии распределенной базы данных позволяют вести работу сети салонов оптики и офтальмологических кабинетов.

Справочники и Документы

Для хранения и систематизации данных, быстрого заполнения документов, отчётов, картотеки пациентов и т.д. предусмотрены справочники. Справочники имеют дружественный интерфейс, работа с ними интуитивно понятна При помощи документов вводится информация о хозяйственных и финансовых операциях, делаются заявки на товар, вводятся остатки Доступность к справочникам и документам определяет администратор программы, назначая пользователям определенные «права»

Возможность одновременного выполнения различных операций

Картотека клиентов

Особая роль в «АРМО плюс» отведена ведению электронной картотеки клиентов. Унифицированная картотека клиентов содержит информацию о первичных данных, анамнезе, диагнозе, визитах, дневнике осмотров и офтальмологических обследований, выписке рецептов, заказов на очки, данные о покупках, заявках и авансах клиента. Программа формирует отчеты о продажах, заказах и заявках клиентов, выписки офтальмологических обследований. Для клиентов настраивается гибкая схема скидок. Работает система оповещений через СМС рассылку и e-mail сообщения. 


Основные отчеты в “АРМО плюс”

  • суммарные и детальные отчеты по приходу, расходу, остаткам, оборотам
  • отчёты по выручке
  • авансовые отчёты по документам и картотеке
  • отчёты по контролю расходных цен
  • отчёты по заявкам и заказам на очки
  • отчёты по срокам хранения
  • отчеты по документам
  • отчёты по клиентам, ожидаемым визитам, источникам клиентов
  • отчеты по скидкам клиентов
  • суммарные и детальные отчёты по персоналу

Кроме функций учета и анализа с помощью отчётов осуществляется контроль за работой персонала, продажами, потоками клиентов.  

Распределенная база данных и обмен данными

Технология распределенной базы данных позволяет вести работу территориально удаленных оптик, офтальмологических кабинетов, филиалов. Информация передается друг другу через электронные пакеты обмена. За счет этого достигается синхронность данных на удаленных рабочих местах. Так формируется единая картотека пациентов и база справочной и документальной информации Фирмы, работающие с «АРМО плюс» могут обмениваться между собой данными в электронном виде.


Сервис при администрировании базы

Надежность работы обеспечивается средствами по сохранению базы данных Сохраненные данные всегда можно восстановить. Для сжатия базы предусмотрена выгрузка и очистка данных. «АРМО плюс» может выгружать данными в программу«1С:Предприятие», Excel, интернет магазин.

  

buy arm!

  

«система АРМО плюс»

моб. + 38 (089) 4770-330 (Украина)

Свидетельство о регистрации авторского права №35119